1.Имя и Фамилия
Ичимару Гин/ Ichimaru Gin
2.Родители
Неизвестны
3.Возраст, пол, Ориентация
21
4.Страна, Селение
Киригакуре но сато
5.Ранг
Джонин/хачиби
6.Характер
Гин очень дружелюбный и доброжелательный по натуре человек. Он любит выпить и с шумом повеселится, за что ему часто достаётся. Слово друзья для него одно из ценнейших. Серебровласый не обращает внимания на усмешки и издёвки окружающих, но если опасность будет угрожать кому то из его друзей, он быстро расправится с обидчиком. Тем не менее, он не сторонник лишних кровопролитий. Может легко завести дружбу с кем или почти с кем угодно положительно настроенным. Не всегда думает, когда говорит, но всё-таки так бывает, хотя крайне редко. Часто действует на авось, хотя обладает довольно расчётливым умом и соображалкой. Думает, что обладает очень большой удачей, поэтому иногда любит проигрывать все джевелы в азартных заведениях.Так же очень лёгок на споры, особенно в нетрезвом состоянии.
Отдельная тема это его вредные привычки:
первое это сигары, которые он курит довольно часто, а курит он очень дорогие
второе это выпивка, любит выпить особенно в хорошей и большой, а порой и в очень большей компании.
и последнее третье это девушки, ловеласам не назвать, скорей романтиком, бегает не за каждой а за одной пока та ему либо не откажет либо другого ещё не было.
Так же не любит совмещать второе с третьим.
7.Внешность
С виду довольно высокий, молодой человек, выглядящий чуть моложе своего возраста. Отличительной чертой является полностью седая голова, из за которой маг довольно сильно выделяется из обшей массы. Телосложение у него худощавое, довольно высокий, и на вид, кажется, что он слабый, из-за тонких рук, но это не совсем так. Он довольно сильный, его физиология не позволяет ему наращивать видимую мышечную массу, то есть сила прибавляется размер не увеличивается. Его лицо овальной формы, с немного заострённым подбородком. У парня на лице постоянная улыбка, которую многие находят симпатичной, кроме того, его глаза постоянно полуприкрыты, и его лицо не показывает никаких чувств кроме как счастья, поэтому большинству людей он внушает доверие. Его глаза голубого цвета(зрачки), а белое вещество(зы извините не помню правильное название) вокруг глаза как разбитое зеркало, пронизано красными капиллярами, из за которых создаётся впечатление что глаза красные. Гин открывает свои глаза только во время общения с близкими ему людьми или во время боя, чтобы лучше видеть врага. Также его лицо украшает небольшой нос, и губы бледного розового цвета. У его причёски нет названия, это просто *прилизанные* волосы, которые полностью скрывают уши, и челка, которая по длине чуть ниже глаз, но всегда приглажена, так что не мешает обзору. Из одежды предпочитает носить полу костюм, если можно так сказать. Это чёрные, хорошо выглаженные брюки, такая же рубашка и туфли того же цвета, в основном носить всё таком стиле. Татуировка гильдии украшает его запястье правой руки, но что бы ни привлекать к себе внимания, он перевязывает это запястье бинтом.
8.Биография
Родился в селении Тумана, в обычной семье шиноби, всё было обычным за исключением того что в Гина в возрасте 3 лет запечатали восьмихвостого. В возрасте 10 лет пошел в академи шиноби и в 14 закончил её. После попал в команду шиноби во главе которой стоял сам Райкаге. Он тренировал их порядка 5 лет, в течении этого времени они дважды пробовали сдавать на чунина, и на второй раз у них это получилось, но очень тяжело. После окончания их тренировки Райкаге рассказал Гину что в него запечатан восьмихвостый демон хачиби, и что пришло время новоиспечённому чунину стать полноценным джинчурики и подчинить себе демона. Через несколько дней после этого разговора они отправились на остров черепаху, в котором находился храм, где все предыдущие джинчурики проходили тренировки по подчинению и управлению демоном. Первым что Гин должен был сделать это пройти водопад сомнений. Это не составило большого труда. После этого они прошли через водопад в дальний зал, где началась самая сложная часть обряда, подчинение биджу. Сначала он снял печать и во внутреннем мире они начали бой, который закончился в пользу джинчурики, после этого ещё некоторое время он оставался в храме и общался с хачиби, и через некоторое время они смогли найти общий язык и в какойто мере подружиться. После этого они ещё около месяца обучались техникам хвостатого, после чего отправились обратно в деревню тумана. По возвращению он получил звание Джонина, за то что подчинил себе хачиби.
9.Принадлежности
Селение скрытое в облаке
10.Техники
Mizu Bunshin no Jutsu - создание водяного клона, обладающего 1/10 силы оригинала. Не могут передавать владельцу накопленные знания, но более основной минус в том, что не могут далеко уходить от создателя.
[color=blue]Suiton: Kodzi - Гин создает клона который бежит на противника и только дотронется превращается в водяную тюрьму. Для поддержания тюрьмы нужен еще один клон или оригинал.
Suiro no Jutsu - водяная тюрьма, которую Гин или его клон должен поддерживать, находясь рядом, из тюрьмы практически невозможно выбраться, и у жертвы может кончиться воздух. Если противник за 2 поста не успевает выбраться из тюрьмы он умирает от удушия.
Suiton: Suiryudan no Jutsu - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника. Требуется водоем поблизости. Так же во время использования применивший должен быть неподвижным или использовать водяного клона. Длительность - 2 поста
Suiton: Idai Kodzui - создает воду на поле боя, которая может заполнить какие-либо углубления в рельефе, образовав водоем, или же будет держаться на поверхности земли неким пузырем, не разливаясь. Количество чакры на технику зависит от количества призываемой воды.
Raiton no Yoroi - Броня Молнии
Используя чакру стихии молнии , и концентрируя её в теле шиноби может покрыть тело молнией и таким образом атаковать противника.Подобная броня поглощает большинство атак и не даёт противнику приблизиться вплотную.Так же при использовании техники тело приобретает огромную скорость и способность Чидори к все пробиваемости. По мимо защиты данные доспехи позволяют ниндзя стать неподвластным гендзюцу, даже Шарингана. Т.к. молниевый покров формирует фактически вторую чакру в теле. Техника действует 3 поста, за бой можно применить лишь раз. Броня пробивает техниками молнии A ранга, остальными стихиями только S, исключением является превосходящая стихия, которая пробивает броню техниками B ранга.Райтон Нагаши - молниевый поток|
используя свою природную чакру, Мастер Молнии накапливает вокруг себя заряд электричества и выдает его в окружающее его пространство, парализуя всех, кто будет вокруг. А при достаточно мощном разряде вовсе можно убить всех максимум в радиусе 5 метров. ранг техники В
|Райсюнсин но дзюцу - Техника "Молниевое мерцание"|
Это пространственно-временная мгновенная без печатная техника перемещения, позволяющая шиноби на долю секунды превращать тело и все вещи на нём в молнию и переместится в радиусе 100 метров в любую точку которую он видит. Используется 1 раз за пост, иначе тело не выдержит.
[/color]|Raiton bunshin no jutsu|
Техника создаёт материального клона из молний, который способен использовать техники молнии и наносить физические атаки. При уничтожении клон распадается на разряд молнии которая поражает любого шиноби в радиусе метра от клона. Если же клон соприкоснулся с шиноби, молния на один пост выводит из строя тело шиноби.
Техника вспышки молнии
Концентрируя небольшое количество чакры во рту, шиноби открывая рот создаёт очень сильную вспышку ослепляющую врага.Мастер стихии молнии
Этот навык позволяет выделять из тела чистую чакру молнии и придавать ей почти любую форму(шар, копьё и т.д.) или частично покрывать тело, придавая ему режущие свойства и усиливая эту самую часть тела. Так же этот навык позволяет вливать чакру молнии в оружие и усиливать его режущие свойства путём создания высокочастотных колебаний чакры молнии.
Shunshin no Jutsu - Body Flicker Technique
Shunshin no Jutsu - это базовая техника ниндзюцу. Синоби может появляться и исчезать быстро, позволяя тем самым отступать или нападать внезапно. Чтобы скрыть такое движение, синоби будет использовать подручные элементы, такие как туман, песок или листья. Rank D.
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования.
Буншин но Дзюцу – техника ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним, он (клон) мгновенно исчезает.Henge no Jutsu - Техника Трансформации.
Хенге но Дзюцу – техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.Kai - Освобождение
Кай - техника ниндзюцу, которая позволяет ниндзя избегать эффектов иллюзии гендзюцу. После формирования необходимых печатей рук, техника гендзюцу не затронет ниндзя. Шиноби может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, ниндзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии.
Rai kawarimi no jutsu - Техника молниевой замены
Вы взрываетесь стихией молнии ослепляя противника на один ход и оставляя вместо себя молниевого клона-пустышку, что позволяет вам уйти от атаки или просто скрыться из виду. Так же возможны скрытые действияNawanuke no Jutsu
Наванаке но Дзюцу - выпутывание из веревок. Позволяет, путем предварительного (в момент связывания) напряжения мышц и последующего использования свободы движения, полученной из-за разности объемов напряженных и расслабленных мышц, для ослабления и развязывания узлов. Техника не требует прямого использования чакры. Если мышцы не могли быть напряжены в момент связывания (например, если Вас связали в тот момент, пока Вы валялись в отключке), техника менее эффективна, хотя может быть проведена просто на основе гибкости шиноби и знаний о вязании и распускании узлов.Kakuremino no Jutsu - Техника Плаща Невидимости
Какуремино но Дзюцу - основная техника ниндзюцу. Ниндзя использует ткань камуфляжа, чтобы скрыть себя на заднем плане.Bikou Ninjutsu - Техника скрытого преследования
Бикоу ниндзюцу - это техника скрытого преследования. Может быть несколько видов преследований, от простейшего следования за врагом, до дзюцу, делающего вас невидимым.Kinobori no Waza - Навык Восхождения.
Кинобори но Ваза, искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренируясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает ниндзя изучить управлению их чакрой. Также учит ниндзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренировки помогают ниндзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, ниндзя теоретически сможет создать любое Джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно.
Suimen Hokou no Waza - Хождение по водной поверхности.
Разновидность Кинобори но Ваза (Восхождение по Дереву), искусство ходьбы по водной поверхности позволяет ниндзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.
Hosomi - Всплеск сил
Это так называемый резонанс душ, где использующий получает чакру Биджу, и обменивает её на свою. Получив запас чакры биджу, происходит совместный обмен, в котором использующий может заменить свою чакру на запас чакры биджу. Воспользовавшийся чакрой биджу, вы подписываете своеобразный контракт, в котором обязуетесь подпитывать биджу своей чакрой, и дать место нахождения в вашей душе, в это же время биджу отдаёт вам свою силу. Возможность манипулировать ею тремя способами, это полный зверь, частичный зверь и покров чакры. Первичный покров, позволяет с помощью атрибута чакры создавать вспомогательные предметы [Основывается на том как Наруто использовал первый хвост и его чакру], например руку или удлинить хвост что бы избежать атаки. Второе это полный зверь [Основывается на том как Хачиби и Нииби входят в полного зверя, принимая его полную форму]. И третье это частичный зверь[основывается на том как Би мог без полного превращения выращивать хвосты или конечности]
Пушка хвостатого
Техника применяется после появления 4 хвоста и далее, когда джинчурики теряет человеческий облик(на 4 хвосте) он получает контроль над огромным количеством чакры биджу.Потом он начинает концентрировать чакру перед собой с помощью хвостов, поле этого предаёт ей форму шара и сжимает её во рту, после чего как бы выстреливает этой чакрой. Есть две вариации, первое чакравая пуля, второе чакровый поток. В первой форме пуля выстреливая из-зо рта чакрой, она сохраняет форму шара и летит до цели, после чего взрывается, создавая сильную ударную волну(радиус поражения 100 метров от эпицентра).
Вторая форма это поток чакры. Вместо шара концентрированной чакры выпускается в виде сплошного потока, длинной около 1 км и радиусом около 100 метров.
Техника ложного зверя
Это вспомогательная техника позволяющая сбежать пожертвовав чакрой.Джинчурики в полной форме зверя способен отделять свои щупальце и прятать своё настоящее тело в нём, тоесть вместо тела восьмихвостого остаётся пустая оболочка созданная из чакры, а сам же джинчурики благополучно прячясь в отброшенной(отрезанной) шупальце(конечности) покидает поля боя приняв человеческий облик. Единственный минус, в течении некоторого времени зверь внутри будет очень слаб, и что бы опять принять облик зверя надо будет дать ему(и себе) отдохнуть.
11.Читали Правила?
ДА, ня
12.Связь
скайп hekcyc21
13.Пробный пост!
Тему в студию если нужен.