1.Имя и Фамилия
Nunally/Наналли
2.Родители
Нагато и Конан
3.Возраст, пол, Ориентация
14 лет, женский, гетеро
4.Страна, Селение
Страна дождя. Амегакуре но Сато.
5.Ранг
чунин
6.Характер
Сложно представить себе шиноби Аме, не любящего своего Бога. Он стал для куноичи чем-то вроде отца и бога. Он дал шанс верить в счастливое будущее. Он дал цель в этой жизни. И Наналли не исключение. За счастливое будущее она пойдет хоть в огонь, хоть в ад, хоть на верную гибель. Такая верность неудивительна для такой куноичи, как она.
Пунктуальная, исполнительная, полностью разделяющих веру и идеи своего лидера. Девушка меланхоличная, романтичная, утонченная, имеющая тягу к искусству, к поэзии. Не имеет никаких стервозных ноток. Ценит больше красоту духовную, нежели физическую. Романтика, присутствующая в ее образе, все-таки тёмная. Девушка видит красоту гниющих людских душ.
Миролюбивая девушка любит мыслить на философские темы. Верна своим идеям и идеалам, имеет цель в жизни, целеустремленно достигает поставленных высот; тверда и уверена в себе. Неплохо сочетает с такими качествами: сердечную доброту, отзывчивость, веселость и обаяние.
В ее исполнительности временами проскальзывают маниакальные нотки упёртости. Выполнить приказ любой ценой. Все же в шиноби приятнее видеть личность, а не безмозгло-влюбленные взгляды нелепых куноич. А потому Наналл ихорошо разбирается в музыке, иногда даже пытается писать стихи. Правда, Лидер и никогда не слышал. Зато вездесущий Томео однажды жестоко высмеял. И с тех пор девушка старательно прячет свои творения, стараясь не особо афишировать.
Девушка очень спокойная. Её очень сложно вывести из себя, нужно знать её особо больные места. Её речь размеренная и четкая, создаёт образ предводительницы, такие слова или даже звуки как "Нуу…" "Эээ…" она не употребляет. Наналли крайне дотошна и целеустремлённа. Она не остановится ни перед чем, пока не достигнет своей цели.
Наналли мечтательница, очень любит смотреть на звёзды и думать о будущем, так же вспоминать прошлое.
У неё дружелюбный характер. Девушка, склонна сильно переживать за близких людей. Никогда не жалуется на свою беспомощность. В характере присутствует стойкость и сильная добрая душа. Хорошо чувствует эмоции людей. Верит в мечты и в то, что когда-то наступит мир. Она доверчива и немного боится этого мира, поэтому очень рада, когда с нею друзья.
За всё период её нелегкого детства и в одной и той же компании – Наналли все же не сломалась. Видимо, природный стержень и новая цель оказались более важными, чем её прошлое. Девушка понимает, что жизнь шиноби опасна и когда-то и она будет оттирать кровавые пятна на её одежде. И природная аккуратность каждый раз будет напоминать ей о ее неподобающем для куноичи облике.
7.Внешность
Внешность как внешность, но у всех людей она разная. Наналли похожа на хрупкую фарфоровую куклу. Изящная красавица с белокурыми локонами, аристократично бледной кожей, яркими, пухлыми губками и фиалковыми глазами. Игрушка-девочка, похожая на свою хозяйку как две капли воды. Игрушка-мечта любой девочки в ярком, пышном платьице. Такой была бы Наналли, не была она куноичи. Начнём, прежде всего, с волос. Цвет волос, как мы можем наблюдать рыжий. Волосы всегда ухожены или заплетены в аккуратную причёску. Чёлка может отбрасывать лёгкую тень на глаза и чуть вздернутый носик. Двинемся дальше. Личико. У девушки вполне миловидное личико. Глаза большие, удивительные. Взгляд, красота глаз достался Наналли от матери. Глаза мамы, глаза дочери - прекрасно. Что же до цвета, то глаза красного цвета. Цвет лица - белый, точнее можно сказать, цвет кожи - белый, наверно потому, что не любит загорать.. Ломаная линия бровей когда-то считалась не особо красивой. И Наналли все еще пытается иногда скрыть их за челкой. Видимо пересидев в свое время за свитками, девушка немного сутулится. Вредная привычка, от которой она так и не избавилась. Ушки маленькие, оба ушка проколоты серёжками. На шее висит перевязанный ленточкой кулон. Одежда девушки больше скрывает, чем подчеркивает ладную фигуру. Наналли кажется очень миниатюрной и безобидной. Все же на взгляд мало кто может дать ей больше пятнадцати.
8.Биография
Наналли не помнит кто были её родители. Она вообще мало, что помнит с детства. Ангел подарил двух детей незнакомых людям. Они воспитывали их в любви.
Такой случай по мнению приёмной матери уже было подарком судьбы. Девушка была больна на астму. Мать была красивой и доброй женщиной. Часто рассказывала дочери и сыну различные истории. Отец – джонин, постоянно находящийся разъездах. Родители любили свою дочь, а в последствие для матери Наналли стала последним в этом мире, что напоминало о муже.
Училась Наналли как и все дети, воспитывалась в строгости. Мать избегала суровых наказаний, но, тем не менее, пресекала всякое нытье и капризы. Девочка неплохо училась в школе, всегда посещала занятия и была пунктуальна. Отчасти потому, что отец учил ее никогда не опаздывать. Быть точной, как часы. Правда домашние часы всегда немного спешили… Вскоре она поступила в академию шиноби.
С годами своего отца Наналли видела все реже. Отец –джонин и потому не может много времени проводить с ними. И потому каждая встреча с Нагато был большим праздником.
Отец должен был уехать куда-то и очень надолго, возможно навсегда. Известие это сильно огорчило мать девочки. Самой же Наналли ничего не говорили, она. И девочка совсем не понимала грусти матери. Она помнит это воспоминанье– высокий стройный мужчина, в плаще, куда-то уходит. Позже Наналли все еще ждала и верила, что он вернется. Мечтала о счастье и празднике, но этому не суждено было сбыться.
В том же году Наналли сдала экзамен на генина. Училась на пределе способностей. Ее не слишком хорошие оценки по некоторым предметам в прошлом году отца не порадовали, и девочка не хотела её разочаровывать в дальнейшем. Это оказалось достаточным поводом, чтобы рваться к получению новых знаний. Не сказать, чтобы они давались девочке легко, но упрямства той было не занимать, а изученный материал накрепко запоминался. Считая нагрузку недостаточной, Наналли начала потихоньку изучать техники оригами. В итоге ее день оказался расписан чуть ли не по минутам. Наналли старалась стать такой, чтобы ее отец мог ей гордиться. Но вскоре он умер на задании.
Вскоре мать отправила её на тренировки к одному учителю в Коноху. У него Наналли предстояло проучиться несколько лет.
Он был очень весёлым и энергичным шиноби. В ее полное распоряжение поступила вся немалая библиотека Конохи. Он с радостью вывозил её на природу, чтоб передохнуть от тренировок.
Она там сдружилась с одним шиноби по имени Томео. Он был очень забавный, хотя не думал что говорил. Наналли и он стали лучшими друзьями, часто играли вместе и иногда тренировались.
И все же установившееся спокойствие оказалось недолгим. В один из дней к учителю пришел посетитель. Казалось, Кеншин его сразу узнал. Глаза его приобрели тот холодный и неприветливый блеск, с которыми он общался с неприятными ему людьми. Они сразу ушли в кабинет и долго там сидели, что-то тихо обсуждая. Примерно через час они вышли из кабинета – учитель выглядел очень мрачным. Он подошел к Наналли и сказал, чтобы я собиралась – этот господин забирает меня по очень важному делу. На этом закончилась моя жизнь у сенсея Кеншина.
Позже она узнала, что Томео умер от тяжёлой болезни и Наналли ничего не могла с этим сделать. Но она помнит его до сих пор. Мать передала его подарок, который хотел подарить мне на день рождение.
Мы прибыли в какоё-то селение. Нас встретил некий мужчина – Наналли надолго запомнила его внешность: низенький, полный, был очень вежлив и производил приятное впечатление. Он представился как Акетсо и любезно сопроводил девушку до номера отеля. Акетсо сказал, что завтра у нее будет тяжелый день и сегодня стоит лечь пораньше. На следующий день в полдень в номер к Наналли вошли трое: высокий блондин, которого она ранее не видела, Акено и какой-то шиноби. Они сели в гостиной и высокий мужчина, который представился Доктором начал рассказывать о том, что он хочет вылечить девушку от астмы. Это известие оказалось слишком большим потрясением, и мужчины оставили Наналли в раздумьях. На то, чтобы поверить в полученную информацию, переварить ее, девушке требовалось время. И оно было ей предоставлено в полной мере. И все же решение было очевидно. Однако перед операцией Наналли хотела увидеться с дедушкой Кеншином, возможно, порадовать его хорошим известием. По приезду в Коноху, она попала на его похороны. Соседи сказали, что он умер от инсульта. Смерть дедушки Наналли себе так и не простила. Чувство, что она могла бы быть с ним, что все было бы хорошо, останься она тогда в Конохе, ее не покидало. До семьи дошла новость, что отец умер на задании.
Операцию Наналли перенесла более чем хорошо. Но доктор сказал, что в любой момент астма может снова начаться, так что ей не стоит слишком перенапрягаться с тренировками. Однако, меня это не убедило и я до сих пор тренируюсь, как обычно и пока астма не даёт о себе знать. Но кто знает навсегда ли это?
Вскоре родители рассказали, что она не родная их дочь и девушка старается найти настоящих своих родителей.
9.Принадлежности
Кунай (10шт.)
Стандартное оружие шиноби. Может использоваться как и в ближнем бою, как и метательное оружие. На конце рукоятки имеет кольцо к которому можно привязать взрывную печать, световую гранату и т.д.
Сюрикен( 10 шт. )
Стандартное оружие шиноби. Используется для метания в противника.
Дымовая бомба.(2 шт.)
Бомба, которая при взрыве создает густую дымовую завесу, позволяющую шиноби скрыться, или скрыть свою атаку.
10.Техники
Техники стандартные
Henge no jutsu - Техника маскировки. Шиноби принимает облик живого человека, копируя его внешность и голос, или же любого предмета, который приблизительно равен габаритам использующего. Желательно что бы пользователь визуально знал как выглядит тот объект или человек в которого он хочет превратится. В прежнее состояние возвращается под хлопок и облачко белого дыма.
Bunshin no jutsu - Техника создания нематериального клона пользователя. Клон взрывается уничтожается по желанию пользователя или при контакте с противником. Клон не может наносить урон и использовать техники. Уничтожаясь, оставляет негромкий хлопок и облачко белого дыма.
Kawarimi no jutsu - Техника замещения. Для того, что бы избежать атаки по себе, ниндзя меняет себя с каким-нибудь близлежащим предметом, схожим своими размерами с шиноби.
Navanuke no jutsu - Техника, не требующая затрат чакры. Благодаря своей гибкости и ловкости, шиноби способен избавится от верёвок которыми он связан. Не действует, если ниндзя связали при помощи чакры.
Кai - Техника рассеивающая не очень сильное гендзюцу. Пользователь складывает печать и прерывает циркуляцию чакры в своём организме, тем самым освобождая себя от гендзюцу. Можно использовать, что бы освободить от иллюзий товарища, для этого требуется физический контакт.
Kinobori no Waza - необходимо направить поток чакры к ногам, удерживая его стабильность. Благодаря этому можно ходить по твердым предметам. Хорошее упражнение для развития контроля чакры.
Suimen Hokou no Waza - Хождение по воде - смысл тот же, что и в хождении по деревьям, однако, поскольку вода - неустойчивая поверхность, нужно варьировать ритм выброса энергии. Является более сложным, чем взбирание на деревья
Tobidogu - Техника запечатывания оружия в свитки.
Jibaku kassei - Активация свитка с печатью, призывающей элемент огня. Способов активации есть 3 вида: 1-й - это непосредственная активация пользователем, 2-й - это взрыв с задержкой (свиток начинает сгорать, и когда сгорит полностью, произойдет взрыв), и 3-й - это "ловушка". (активация происходит с любым касанием любого предмета со свитком.
Ayatsuito no Jutsu - это техника требующая использования проволоки, которая может быть использована для резкого удара, спуска куда-либо, или для остановки противника.
Bikou Ninjutsu - техника скрытого преследования: это техника скрытого преследования врага. Может быть несколько видом преследований от простейшего следования за врагом, до дзюцу, делающего вас невидимым.
Бумага
Листы Наналли способны противостоять огню и защититься от пламя. Но её движение и распадение на бумагу сковывает масло. Эту "защиту" пробивают техники В+ ранга.
Origami nippon no Jutsu
Наналли изменяет своё тело во множество листков бумаги, и управлять ими по своему желанию.
Origami Tiikko no jutsu
Куноичи способна превратить листки в формы бабочек для техники шпионажа.
Tensi no Jutsu (техника искусства)
Девушка может создать за спиной крылья (использует так для перемещение по воздуху, так и для атаки).
Перья, которые является бумага, может, создаст определённую форму и метнуть в противника.
Yaiba no Jutsu (техника искусства)
Наналли способна создать из своего тела огромное количество бумажных самолетов для скоростного передвижения либо атаки.
- Чтоб атаковать врага девушка с помощью чакры, задаст определенную структуру бумаги, в данном случае острие, лезвие, которое присуще каждому листку.
Ловушка оригами
Может направить множество листов с огромной скоростью на противника. Они могут облепить цель с ног до головы и позже удушить либо ограничить в действиях. Ограничение в действиях на 2 поста.
Бумажное оружие
С помощью бумаги, может создать такое же копье, что сможет проколоть противника. Не исключен и другой вид подобного орудия. Лично, Наналли создаёт катану и клинки.
Взрывчатые печати
Наналли может смешивать и создавать свои листки с взрывными печатями, которыми так же может управлять и в любой момент взорвать.
Бумажные взрывающиеся клоны.
Наналли может создавать клонов из бумаги. Когда надобность в клонах исчезнет, то клонов рассыпаются листки. Так же, клоны могут быть снабжены взрывчаткой и приближаясь к противнику взорваться.
Бумажные сюрикены
Техника ниндзюцу, с помощью которой девушка может придавать форму сюрекена своим листкам бумаги и запускать их в противника. ©
Личные
Doragonpēpā
Наналли делает печати, после чего из бумаги создает достаточно больших размеров (5 метра) дракон, который наносит противнику тяжелые увечья. Дракон создаёт увечья при помощи хвоста, который может сильно ударить или ударом лапой. Чакра тратится не только на создание, но и на поддержание формы.1 раз за бой. Держится 2 поста. Тратиться больше половины чакры.
Wāruu~indo-shi
Наналли делает печати, после чего перед ней и вокруг нее появляется бумага очень острая и прочная, бумага начинает крутиться на 360 градусов, создавая тем самым небольшой купол, который помогает защититься от физических атак, а в следующую секунуду, этот вихрь может разлететься острыми сенбонами и кунаями (бумажными) в противника. Девушка купол может поддерживать и над землей.
11.Читали Правила?
внезапно, ага аноним
12.Связь
Skype:Natalie8245
ICQ:568094488
13.Пробный пост!
1 день
Девушка решила, что сегодня она создаст новую технику. Она пришла на тренировочную площадку, где впервые она выучила технику бумаги. Так, если у меня ген бумаги, то я создам свою технику…Это будет моя личная. Вопрос только то, что это будет? , раздумывала она. Она взяла свитки и начала изучать все техники разных стихий. Но тут ей попался свиток призывных животных: собак, жаб, змей… Она хотела выучить призыв, но у неё ни как не получалось это сделать. И тут ей стукнула идея.
- Точно, - выкрикнула она, - я создам дракона из бумаги…Хотя я знаю, что он потребует очень хорошего контроля и будет тратиться больше половины моей чакры, но зато ни у кого не будет такого животного как у меня…Многие есть драконы: воды, земли…но бумага…Она только у меня….. Девушка пошла на центр тренировочной площадки и закрыла глаза. Главное это концентрация… Нужно сначала всё обдумать при создании этой техники…Она не проста и поэтому я сконцентрирую всё внимание на этой технике…Завтра я начну разрабатывать план…. Сказала она и пошла домой.
2 день
На следующий день она пришла сюда же. Наналли разложила чистые свитки на землю и начала обдумывать каждую деталь новой техники. Это не просто…Я чего же начать?, – спрашивала она у себя. Затем она начала писать: 1 этап: образование миниатюрного дракона, который не больше лягушки. И с каждым разом увеличить его, пока не дойдёт до определённого размера., - после написанного она отложила свитки и начала проделывать написанное. Наналли понимала, что это будет сложный этап, но она была на это готова.
Она откинула несколько лепестков в сторону, который преобразовали маленького дракона. Девушка начала его увеличить примерно до метра, но тут ей было сложно поддерживать форму и она взорвался. Не думала, что это будет так трудно. , подумала она. Она пребывала много раз, но результат один и тот же.
Всё пробую последний раз, если не удастся, то продолжу завтра,- сказала она. На этот раз она придала определённоё остриё бумаги, чтоб дракон был крепче. Когда он достиг двух метра, то он не взорвался, что немного удивило Наналли. И она его смогла увеличить до 3 метров. Она обрадовалась результату и взявши свитки пошла домой.
3 день
На следующий день она решила повторить вчерашнее, а именно создание дракона. Наналли создала определённую функцию дракона и он достиг 5 метров, а это больше, чем вчера. Получилось! , - викрикнула она. Дальше она написала, что при помощи кнтроля бумаги нужно заставить дракона двиаться и атаковать. После написаного она всё отложила и пошла приводить в жизнь задуманнное. Это был последний етап, если всё получиться, то можно было сказать, что она создала новую технику оригами.
Она создала драконы и с помощью контролья бумаги заставила его двигать, но медленно. Затем на сделала так, чтоб движения стали рамного быстрее. На этом и закончилась её техника. Наналли была рада, что сама создала свою первую технику. А как мне её назвать?Пожалуй назову её я: Doragonpēpā – сказала она, взявши свитки она ушла домой.
Отредактировано Nunally (2011-01-30 14:32:01)